Исполнитель действуя в рамках ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем публичной оферты предлагает заключить договор присоединения на условиях, согласованных в настоящих Правилах обслуживания клиентов.
1. Оформление заказа
1.1. Заказ на приготовление и доставку блюд может быть осуществлен заказчиком согласно меню, расположенном на сайте https://salvegini.ru, путем звонка по телефону 8962 485 3343 или путем заявки в электронном виде непосредственно на сайте.
1.2. Оформлением заказа заказчик подтверждает следующие действия:
1.2.1. Своё ознакомление и согласие с настоящими Правилами обслуживания клиентов;
1.2.2. Свое согласие на получение смс-уведомлений информационного характера от Исполнителя.
1.3. В целях исполнения заказа клиента заказчик предоставляет следующие персональные и иные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), дополнительные условия доставки (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка для получения заказа).
1.4. Персональные данные, полученные от заказчика, используются только для целей исполнения договорных обязательств. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заказчик, осуществляя заказ, даёт своё согласие на передачу персональных данных по телекоммуникационным каналам связи, их обработку и хранение, в том числе с применением электронных баз данных и обработки персональных данных третьими лицами. Персональные данные также используются для предоставления информации об исполнении договора, отправки информационных соглашений об исполнении договора. Осуществлением заказа заказчик соглашается на рассылку рекламных сообщений посредством смс-сообщений или писем на адрес электронной почты. Заказчик имеет право в любое время отозвать своё согласие на использование персональных данных путем уведомления Исполнителя, при этом все персональные данные будут удалены, их хранение и обработка прекращены.
1.5. При общении с оператором уточняются конкретные условия доставки заказа: день и время доставки.
1.6. Доставка заказа осуществляется в пределах города Челябинска. Заказчик имеет право самостоятельно забрать осуществленный заказ по месту нахождения Исполнителя, указанного на сайте.
1.7. Для заказа может быть установлена минимальная стоимость в зависимости от района доставки.
1.8. При непосредственном звонке заказчик перечисляет блюда, подлежащие приготовлению и доставке, согласно меню Исполнителя.
1.9. При заказе на сайте заказчик осуществляет выбор блюд согласно меню с оформлением заявки на обратный звонок со стороны менеджера. В течение 20 минут (ориентировочное время) менеджер осуществляет звонок заказчику и уточняет перечень блюд, адрес и условия доставки.
1.10. Начало исполнения заказа и приготовление блюда начинается после согласования заказа заказчиком с менеджером.
1.11. Отказ в принятии заказа менеджером может быть осуществлен по следующим причинам: указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого Исполнителем, невозможности принятия заказа на определенное время в силу загрузки производственных мощностей (при этом менеджер предложит ближайшее возможное для исполнения заказа время), невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов (о чем менеджер предупредит при принятии заказа).
1.12. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Исполнителя и контроля качества исполнения заказов, телефонные разговоры между Заказчиком и Исполнителем записываются.
2. Стоимость и оплата
2.1. Стоимость заказа включает в себя стоимость блюд, контейнеров для их доставки, тары и транспортных расходов по доставке.
2.2. Стоимость блюд указывается в российских рублях и актуальна на момент заказа согласно прайс-листа, указанного на сайте сальве
3. Доставка
3.1. Доставка блюд осуществляется Яндекс курьерами.
3.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд Исполнителем не осуществляется.
3.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.
3.4. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.
3.5. Заказчик обязан вскрыть упаковку и проверить перечень и целостность блюд. В случае обнаружения расхождений или следов вскрытия упаковки Заказчик сообщает об этом менеджеру. При этом заказчик имеет право отказаться от принятия заказа или потребовать доукомплектования заказа в ближайшее возможное время доставки.
3.6. Договор считается выполненным Исполнителем в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.
3.7. Заказы на доставку блюд осуществляются семь дней в неделю с 09:00 до 21:00
3.7. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю с 09:00 до 21:30
4. Прочие положения
4.1. Исполнитель допускает задержку доставки заказа не более, чем на 20 минут, или освобождается от ответственности за исполнение настоящих правил при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, к которым относятся, в частности, дорожно-транспортные происшествия не по вине курьеров Исполнителя, умышленные противоправные действия третьих лиц в отношении транспортных средств и курьеров Исполнителя, недоступность линий связи по вине соответствующих операторов и тому подобное.